На любой товар нашего магазина установлен гарантийный срок, в течение которого мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги при наступлении гарантийного случая. Под гарантийным случаем понимается выявление брака товара, выхода его из строя по причине, не зависящей от клиента. Гарантийный срок на электротехнические товары (зарядные устройства, батареи, вентиляторы, платы и.т.п) составляет 3 месяца. На детали корпуса гарантия не распространяется. Срок гарантии начинается с момента получения товара клиентом.
В случае выхода товара из строя в течение гарантийного срока, мы возвращаем клиенту полную стоимость товара и доставку в обе стороны. Обратную отправку к нам бракованного товара следует осуществлять Почтой России на адрес, который нужно уточнить у online-консультанта, или написав на наш e-mail. Гарантийный случай - редкое явление для нашего магазина. В среднем только 1 из 200 заказов возвращают назад в течение гарантийного срока. Дистанционный способ продажи товаров с отправкой по регионам не позволяет нам продавать некачественный товар, ведь в таком случае мы преднамеренно обеспечим себе убыток в размере стоимости отправок туда-обратно. Поэтому мы следим за процентом брака в каждой партии, и при выявлении некачественной партии отправляем её обратно поставщику.
Если Вы заказали не ту деталь (например, ошиблись с моделью клавиатуры, после получения и осмотра поняли, что она внешне отличается от той, которая Вам нужна), в течение 14-ти дней после получения Вы можете обменять её на нужную, или вернуть деньги. Возврат товара в таком случае возможен, если не нарушена целостность упаковки, отсутствуют следы установки и использования, не нарушен товарный вид изделия и комплектность, сохранены документы о покупке. После обратной отправки товара нами производится его замена на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки является дополнительной услугой и в гарантийные обязательства не входит. Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.
На товары, продаваемые с заранее оговоренными дефектами, не принимаются претензии по состоянию, если они были указаны на сайте. Товары в состоянии "б/у" (бывшие в употреблении) могут иметь незначительные следы эксплуатации , не влияющие на их работу. Претензии по внешнему виду данных товаров не принимаются.
Неотъемлимым условием рассмотрения заявки на возврат товара по причине повреждения в результате транспортировки является фото-видеозапись процесса распаковки.
По вопросам гарантии обращайтесь в online-консультант, или напишите письмо в свободной форме на 005@bitmall.ru, с указанием номера заказа, наименования возвращаемого товара, и причины возврата. Мы вышлем вам адрес для обратной отправки некачественного товара. В связи с редкостью таких случаев, мы не вводим на сайте специальную форму для возврата, которая есть у многих наших конкурентов, которые часто делают возвраты.